00:38

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Наброски-набросочки.


Комментарии
12.01.2014 в 00:43

Lord_Darknes, эффект движения очень классно передан.
12.01.2014 в 01:15

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, а по-моему, никакой динамики (: по крайней мере, у меня другое представление о движении в рисунке.
12.01.2014 в 01:27

Lord_Darknes, опять занижаешь себе оценки?)) Я не эксперт, конечно, но мне рисунок нравится.)
12.01.2014 в 01:39

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, не занижаю, просто нас отличает то, что я вижу свои ошибки, а ты мои - нет (:
12.01.2014 в 01:49

Lord_Darknes, какие ошибки, например? Моя знакомая, учившаяся в художественной школе, рисует явно хуже тебя и это при том, что она поступила учиться на специальность, которая связана с рисованием/черчением, или чем-то вроде этого, точно не знаю.
12.01.2014 в 01:56

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, Ошибки в анатомии, например. Да и есть ли разница, все равно ошибки есть, и отрицать это глупо. )
Что касается знакомой из художки - у меня такая тоже есть. И как-то она даже говорила, что завидует тому, как я рисую. Но знаешь, что отличает меня и мою знакомую вкупе с твоей? У них есть в голове основные знания, которым их научили в школе. Они хорошо понимают перспективу, умеют делать наброски с модели, умеют строить композицию, красить ее, разбирать по цветам. Они умеют рисовать карандашом розетки (вот такие), и много чего еще. А у меня этих знаний нет, и рисую я методом тыка. Насколько знаю, в художке не учат анатомии, хотя я могу ошибаться... но вот анатомии животных точно не учат. И если я рисую зверей лучше, чем выпускники художки, это всего лишь оттого, что их этому не учили. И научиться им, имея в голове знания, будет легче, чем мне.
12.01.2014 в 02:14

Lord_Darknes, если поисковик не врёт, в чём не я сомневаюсь, то это - картина Валентина Серова "Волк и журавль". Я не могу сказать, что анатомия его волка сильно отличается от анатомии твоего, хотя Валентин Серов - известный художник. Может быть, ты права насчёт знаний тех людей, которые прошли обучение в художественной школе. Может быть, они в дальнейшей станут известными живописцами, но не стоит опускать тот факт, что ты чертовски хорошо рисуешь волков, это явное достижение, не стоит его обесценивать.
12.01.2014 в 02:17

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, эта картина очень похожа на грубый набросок, но даже в сравнении с ней я вижу разницу в своей почеркушке.
В любом случае, волков я может относительно хорошо рисую, но больше ничего не умею.
12.01.2014 в 02:29

Lord_Darknes, "под завалом самокритики" :bricks: )))))
12.01.2014 в 02:34

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, без самокритики не будет никакого прогресса. Плюс, мне есть с чем сравнивать и к чему стремиться. И, чтобы доказать тебе, могу попросить у какого-нибудь художника показать на рисунке все косяки. Тогда поймешь, что я права. )
12.01.2014 в 02:40

И, чтобы доказать тебе, могу попросить у какого-нибудь художника показать на рисунке все косяки. Тогда поймешь, что я права. ) Поверю тебе на слово. Если у этого рисунка есть недостатки, то я не слишком хочу их видеть.)
12.01.2014 в 02:40

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
12.01.2014 в 02:45

почему нет? А зачем? Мне нравится этот рисунок, но я не могу с уверенностью сказать, что он будет мне нравиться так же сильно, если какой-нибудь "эксперт" заставит меня увидеть все изъяны. Нет уж, увольте.)
12.01.2014 в 02:51

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, все-то тебе нравится - как я пишу, как я рисую. Странно это)
12.01.2014 в 02:57

все-то тебе нравится - как я пишу, как я рисую. Странно это) Почему? Я бы не стал добавлять твой дневник в избранное, если бы он мне не понравился. А по поводу рисунков: так совпало, не знаю почему. Мне не только твои работы нравятся. Быть может, тяга к живописи порождается моим неумением качественно рисовать...
12.01.2014 в 02:58

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, да ладно, шучу, просто забавно это)
12.01.2014 в 03:05

Lord_Darknes, что забавно?
12.01.2014 в 03:09

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Джентльмен без зонта, а просто все забавно. Забавно, что тебе нравится мой дневник со всем его содержимым. Не знаю, почему, но забавно.
У меня очень странное чувство того, что у тебя ни разу не возникало желания написать в моем дайри что-то про то, что где-то я ною, где-то что-то не то говорю, ну и все в таком роде. И, кажется, так легко, когда человека все устраивает в том, что ты говоришь, но иногда такое чувство, что это напротив - тяжелее.
12.01.2014 в 03:31

У меня очень странное чувство того, что у тебя ни разу не возникало желания написать в моем дайри что-то про то, что где-то я ною, где-то что-то не то говорю, ну и все в таком роде. Эмм, а кто-то на страницах твоего дневника писал о том, что ты "ноешь и что-то не то говоришь"? Это же твой личный дневник, зона "свободных мыслей". Критиковать процесс излияния чувств в личном дневнике неуместно да и не слишком корректно, если учесть то, что в моём дневнике тоже полно всяких "душевных переживаний". Ну а по поводу того, что меня всё устраивает: с ходу могу вспомнить дискуссии про доверие людям и про замедление развития прогресса. Если я не спорю с тобой при помощи клавиши Caps Lock, это ещё не значит, что я согласен со всеми твоими мыслями. В любом случае, это всё выглядит как оправдание, а я оправдываться не хочу, ибо не за что, вроде бы... Приношу свои искренние извинения, если я тебя каким-либо образом обидел.
12.01.2014 в 03:39

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Эмм, а кто-то на страницах твоего дневника писал о том, что ты "ноешь и что-то не то говоришь"?
Было дело. Да даже если не говорить про дайри, если я расскажу такое кому-то в личку - вполне могут сказать это.
Если я не спорю с тобой при помощи клавиши Caps Lock, это ещё не значит, что я согласен со всеми твоими мыслями.
Это не то. Ты высказываешь свою позицию, а не пытаешься мне втолковать, что я неправа и вообще дура. %) Бывает и такое.
Приношу свои искренние извинения, если я тебя каким-либо образом обидел.
Не извиняйся за пустяки. Я все равно никогда не обижаюсь.
12.01.2014 в 03:53

Не извиняйся за пустяки. Я все равно никогда не обижаюсь. Это были извинения за все возможные моменты, которые могли произойти с начала нашего общения. Ты высказываешь свою позицию, а не пытаешься мне втолковать, что я неправа и вообще дура. %) С чего вдруг мне говорить, что ты "неправа и вообще дура"? Правда должна выясниться во время дискуссии, если это возможно. Быть может, мы вдвоём не правы. К тому же, говорить человеку о том, что он не прав, не обладая какими-либо значимыми доводами глупо, ИМХО. Как я могу написать тебе, что ты дура, если я так не считаю? К тому же, это было бы очень невежливо. Тебе кажется, что мои комментарии к твоим записям неискренни?
12.01.2014 в 03:58

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Это были извинения за все возможные моменты, которые могли произойти с начала нашего общения.
Тем не менее, оно не стоит извинений. Обидеть меня можно лишь в том случае, если ты делаешь это именно с целью обидеть, сознательно, но это не наш случай.
С чего вдруг мне говорить, что ты "неправа и вообще дура"?
С того, что бывали моменты, когда люди именно так и делают. Меня как раз радует, что ты не из таких людей. А вот о вежливости в таких случаях думают тоже немногие. Хотя, не буду сравнивать.
Тебе кажется, что мои комментарии к твоим записям неискренни?
Да нет. С этим все в порядке. Тебе нет смысла лицемерить или врать, или что-то еще. Да и вообще, все нормально. Просто меня пугают вежливые и добрые люди, даже если я им доверяю. Зашугали.
12.01.2014 в 04:06

С того, что бывали моменты, когда люди именно так и делают. Дебилы. Вот видишь, я написал негативный отзыв.)) Просто меня пугают вежливые и добрые люди, даже если я им доверяю. Я очень надеюсь, что со временем мой стиль общения станет для тебя привычнее, потому что мне на самом деле нравится с тобой общаться.
12.01.2014 в 04:10

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end.
Я очень надеюсь, что со временем мой стиль общения станет для тебя привычнее, потому что мне на самом деле нравится с тобой общаться.
К сожалению, мне довольно трудно к такому привыкнуть. И на то есть псевдопричины.
А сейчас пора спать, доброй ночи.
12.01.2014 в 04:11

Lord_Darknes, доброй ночи.